Режим НОД на 2024-2025 уч.год, здание 8 Марта 81

Дни
неде
ли
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К

группа раннего воз-та
(до 2 лет)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
(Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи)
9.00.-9.10.– (1 подгруппа)
9.15.-9.25. –( 2 подгруппа)
Перерыв 10 мин

Младшая группа

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(сенсорное воспитание)
9.00-9.15
(1 подгруппа)
9.20-9.35
(2 подгруппа)
перерыв 10 минут

Средняя группа

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(развитие
музыкальности)
9.00-9.20
перерыв 10 минут
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
(ознакомление с
пространственными
отношениями)

Подготовительная группа

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕРАЗВИТИЕ
(грамота и подготовку рукик письму)
9.00-9.30 (1 подгруппа)
9.35-10.05 (2 подгруппа)
перерыв 10 минут
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(развитие музыкальности)
10.40-11.10

9.30-9.50 (1 подгруппа)
9.55-10.15 (2 подгруппа)
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
(Физическая
культура)
15.45-15.55 (1подгруппа)
16.00-16.10 (2 подгруппа)

Перерыв 10 мин

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
(ознакомление с пространственными
отношениями)
15.40-16.10 (1 подгруппа)
16.15-16.45 (2 подгруппа)

группа раннего воз-та
(до 2 лет)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ;
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
В
Т
О
Р
Н
И
К

РАЗВИТИЕ

Младшая группа
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ/
ХУДОЖЕСТВЕННО-

Средняя группа

Подготовительная группа

ФИЗИЧЕСКОЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

РАЗВИТИЕ

(физическая культура)

(РЭМП)

(Расширение

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

9.00-9.20

9.00-9.30 (1 подгруппа)

ориентировки в

(сенсорное воспитание/изо)

Перерыв 10 минут

9.35-10.05 (2 подгруппа)

окружающем и

через неделю

развитие речи)

9.00-9.15 (1 подгруппа)

9.00.-9.10. – (1 подгруппа)

9.20-9.35 (2 подгруппа)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

9.15.-9.25. – (2 подгруппа)

перерыв 10 минут

РАЗВИТИЕ
(конструирование/ознако

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-

мление с

(физическая культура)

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

пространственными

10.35-11.05

(развитие музыкальности)

отношениями) через

9.45-10.00

неделю

Перерыв 10 мин

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
Со строительным
материалом.
15.45-15.55 (1подгруппа)
16.00-16.10 (2 подгруппа)

перерыв 10 минут

9.30-9.50
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(1 подгруппа)
(физическая культура на улице )
9.55-10.15
11.10 - 11.25
(2 подгруппа)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(развитие экологических представлений)
15.40-16.10 (1 подгруппа)
16.15-16.45 (2 подгруппа)

группа раннего воз-та
(до 2 лет)

С
Р
Е
Д
А

Младшая группа

Средняя группа

Подготовительная группа

ХУДОЖЕСТВЕННО –

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

(физическая культура)

РАЗВИТИЕ

РАЗВИТИЕ

РАЗВИТИЕ

9.00 – 9.15

(ознакомление с

(грамота и подготовка руки

(музыкальное

Перерыв 10 минут

природой/ РЭМП) через

к письму)

воспитание)

неделю

9.00-9.30

9.00.-9.10.

9.00-9.20

(1 подгруппа)

(1 подгруппа)

9.35-10.05

9.25-9.45

(2 подгруппа)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ

(2 подгруппа)

(конструирование)
9.25 -9.40

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
С дидактическим
материалом.
15.45-15.55
(1подгруппа)
16.00-16.10
(2 подгруппа)

перерыв 10 минут
ХУДОЖЕСТВЕННО-

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(1 подгруппа)

(физическая культура)

(развитие музыкальности)

9.45 – 10.00

(на улице)

10.40-11.10

(2 подгруппа)

11.15-11.35
ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

(изобразительное

РАЗВИТИЕ

искусство)

(конструирование)

15.45-16.05

15.40-16.10

(1 подгруппа)

(1 подгруппа)

16.10-16.30

16.15-16.45

(2 подгруппа)

(2 подгруппа)

Дни
неде
ли
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

группа раннего
воз-та
(до 2 лет)

Младшая группа

Средняя группа

Подготовительная группа

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ /ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
(ознакомление с худ.
литературой/введение в
звуковую действительность и
развитие произвольных
движений рук) через неделю
9.00-9.15
(1 подгруппа)
9.20-9.35
(2 подгруппа)
перерыв 10 минут

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Игры с дидактическим
материалом.
9.00.-9.10.– 1подгруппа
9.15.-9.25. –
2 подгруппа

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(развитие музыкальности)
9.45 – 10.00

(физическая культура навоздухе)
9.00 -9.20
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ/ РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ

РАЗВИТИЕ
(развитие элементов логического
мышления)
9.00-9.30
(1 подгруппа)
9.35-10.05
(2 подгруппа)
перерыв 10 минут

(развитие представленийоб
окружающем мире и осебе/
ознакомление с худ.лит-ой) через
неделю

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

9.30 -9.50

(физическая культура)

(1 подгруппа)

10.15-10.45

9.55-10.15
(2 подгруппа)

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
Физическая культура

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
(развитие речи и ознакомлениес
художественной лит-рой)
15.40-16.10

15.45-15.55

(1 подгруппа)

(1подгруппа)

16.15-16.45

16.00-16.10

(2 подгруппа)

(2 подгруппа)

группа раннего
воз-та (до 2 лет)
П
Я
Т
Н
И
Ц
А

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
Игры с дидактическим
материалом.
9.00- 9.10.– 1 подгруппа
9.15- 9.25 – 2 подгруппа

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
(Физическая культура)
15.45-15.55
(1подгруппа)
16.00-16.10
(2 подгруппа)

Младшая группа

Средняя группа

Подготовительная группа

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

(физическая культура)

РАЗВИТИЕ/ХУДОЖЕСТВ

РАЗВИТИЕ

9.00 -9.15

ЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

(РЭМП)

перерыв 10 минут

РАЗВИТИЕ

9.00-9.30 (1 подгруппа)

(введение в звуковую

9.35-10.05 (2 подгруппа)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

действительность и разв.
РАЗВИТИЕ/ХУДОЖЕСТВЕННОпроиз. дв. рук/худ.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
конструирование) через неделю
(Развитие представленийоб
окружающем мире и о
9.00-9.20 (1 подгруппа)
себе/ худ. конструирование)
9.25-9.45 (2 подгруппа)
через неделю
перерыв 10 минут
9.25 -9.40 (1 подгруппа)
ХУДОЖЕСТВЕННО9.45 -10.00 (2 подгруппа)
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

перерыв 10 минут
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(физическая культура)
(на улице)
11.30-12.00

ХУДОЖЕСТВЕННО-

РАЗВИТИЕ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

(развитие музыкальности)

РАЗВИТИЕ

9.55-10.15

(изобразительное искусство/ худ.конструирование)
15.40-16.10 (1 подгруппа)
16.15-16.45 (2 подгруппа)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».