организации, подлежащие изучению в процессе самообследования; - уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования; - определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения результатов самообследования; - назначаются ответственные лица за координацию работ по самообследованию и за свод и оформление результатов самообследования. 2.6. В план проведения самообследования включаются: - проведение оценки образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации образовательного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования; - анализ показателей деятельности ДОУ. 3. Организация и проведение самообследования 3.1. Организация самообследования осуществляется в соответствии с планом по его проведению, который принимается решением рабочей группы. 3.2. При проведении оценки образовательной деятельности: - даётся развернутая характеристика и оценка включенных в план самообследования направлений и вопросов; - даётся общая характеристика ДОУ; - представляется информация о наличии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, устав и др.); - представляется информация о документации ДОУ (договоры с родителями, личные дела обучающихся, рабочие программы, учебный план и др.); - представляется информация о документации ДОУ, касающейся трудовых отношений (книги учёта личного состава, трудовые договоры с работниками, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка и др.). 3.3. При проведении оценки системы управления ДОУ: - даётся характеристика сложившейся в ДОУ системы управления; - даётся оценка результативности и эффективности действующей в ДОУ системы управления; - даётся оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской и психологической работы в ДОУ; - даётся оценка взаимодействия семьи и ДОУ; - даётся оценка работы по предоставлению льгот (наличие нормативной базы, соблюдение законодательных норм и др.). 3.4. При проведении оценки содержания и качества подготовки обучающихся: - анализируется и оценивается состояние воспитательной работы; - анализируется и оценивается состояние дополнительного образования; -проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности ДОУ; - проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки обучающихся. 3.5. При проведении оценки организации учебного процесса анализируются и оцениваются: - учебный план ДОУ, его структура, характеристика, выполнение; - анализ нагрузки обучающихся; - анализ форм работы с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности; - сведения о наполняемости групп; - организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения; - (иные показатели). 3.6. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и оценивается: - профессиональный уровень кадров; - количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих ученую степень, ученое звание, укомплектованность организации кадрами; - система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и её результативность; - (иные показатели). 3.7. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения анализируется и оценивается: - система методической работы организации; - содержание экспериментальной и инновационной деятельности; - использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных; - (иные показатели). 3.8. При проведении оценки качества библиотечно-информационного обеспечения анализируется и оценивается: - обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой; - общее количество единиц хранения фонда библиотеки; - (иные показатели). 3.9. При проведении оценки качества материально-технической базы анализируется и оценивается: - состояние и использование материально-технической базы (сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности и др.); - соблюдение в ДОУ мер противопожарной и антитеррористической безопасности (наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями и др.); - состояние территории организации (состояние ограждения и освещение участка, наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения и др.) 3.10. При оценке качества медицинского обеспечения ДОУ, системы охраны здоровья воспитанников анализируется и оценивается: - медицинское обслуживание, условия для оздоровительной работы; - наличие медицинского кабинета, соответствие его действующим санитарным правилам; - регулярность прохождения сотрудниками ДОУ медицинских осмотров; - анализ заболеваемости воспитанников; - сведения о случаях травматизма среди воспитанников; - сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных норм - (иные показатели). 3.11. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается: - работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи; - договоры с поставщиками продуктов; - качество питания; - наличие необходимой документации; - (иные показатели). 3.12. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования анализируется и оценивается: - наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы оценки качества образования; - наличие лица, ответственного за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования; - план работы ДОУ по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его выполнение; - информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования; - (иные показатели). 4. Обобщение полученных результатов и формирование отчёта 4.1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с утвержденным планом самообследования, членами рабочей группы передаётся лицу, ответственному за свод и оформление результатов самообследования ДОУ, не позднее чем за месяц до предварительного рассмотрения рабочей группы результатов самообследования. 4.2. Лицо, ответственное за свод и оформление результатов самообследования ДОУ, обобщает полученные данные и оформляет их в виде отчёта. 4.3. Отчёт включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности ДОУ. 4.4. На предварительном рассмотрении отчёта рабочей группой уточняются отдельные вопросы, высказываются мнения о необходимости сбора дополнительной информации, обсуждаются выводы и предложения по итогам самообследования. 4.5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования итоговая форма отчёта направляется на рассмотрение Совету детского сада. 4.6. Отчёт утверждается приказом заведующего и заверяется печатью ДОУ. 4.7. Отчёт размещается в сети Интернет на официальном сайте и направляется учредителю не позднее 20 апреля текущего года. N п/п 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 Показатели Приложение Единица измерения Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме продленного дня (12-14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее человек человек человек человек человек человек человек человек/% человек/% человек/% человек/% человек/% человек/% человек/% человек/% день человек человек/% человек/% 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: человек/% человек/% человек/% человек/% человек/% человек/% человек/% человек/% человек/% человек/% человек/% человек/% человек/человек 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда Логопеда Учителя- дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура да/нет да/нет да/нет Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке кв.м. да/нет Подписано цифровой подписью: Дубровина Марина Леонидовна Дата: 2021.09.24 14:26:38 +05'00' кв.м. да/нет да/нет да/нет