29.11.2018
Школа
молодого педагога
29 ноября прошла
очередная встреча инициативной группы «Школа молодого педагога» в форме деловой
игры «Шаги в профессию» с целью развития эмоциональной устойчивости и
активизации интереса молодых педагогов к своей работе через
интенсификацию предметно-делового взаимодействия в процессе обучающих и игровых
занятий.
Руководитель группы Корионова Светлана
Викторовна начала встречу с упражнения «Паутина», которое направлено на
создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия,
доброжелательного и открытого общения друг с другом.
Провела игру «Способы эффективного общения», в
которой проиграли два способа общения с ребенком: первый – активное слушание,
второй – отражение. И сделали вывод, что активное слушание способствует
снижению тревоги и ослаблению переживаний ребенка, повышает доверие к педагогу,
а отражение способствует установлению контакта с ребенком.
Игровое упражнение «Умелые ручки» было
направлено на развитие творчества, фантазии педагога, и может быть использовано
в практике с воспитанниками, например в такой форме работы, как творческая
мастерская по художественно – эстетическому развитию.
А также игровое
упражнение «Что за прелесть эти сказки», в котором педагоги придумывали сказки
по сюжетным картинкам, что тоже можно применять в своей педагогической практике
с детьми для активизации и развития речи.
В заключение мероприятия всем педагогам посвятили следующие строки:
Как
пеликан, кормящий педагог
Любовь
и ласку детям отдает.
Ребят
чужих заботой окружает.
А
как её порой не достаёт
Нам
в электронный век
Всегда
спешащим,
Пытающимся
всё успеть, познать.
Как
можно больше денег заработать,
И
подешевле что-нибудь достать.
А
дети рядом, и свои проблемы
И
беды этих маленьких людей,
Для
них порой страшнее катастрофы.
Мы
– педагоги, живем-то для детей.
Давайте
же дарить любовь и ласку.
И
делать чаще добрые дела.
И
будет все у нас тогда, как в сказке,
И
птица счастья залетит к нам в дом сама!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.11.2018
Дата обновления: 29.11.2018
Дата публикации: 29.11.2018