27.11.2018
Возможно, не раз Вас ставили в тупик эти непростые детские вопросы: «Почему
магнит притягивается к холодильнику?», «Как появляется свет в лампочке?», «Где
живёт электрический ток?», «Почему тает мороженое?». Как в наше время
рассказать ребёнку о таких понятиях как температура, свет, звук, магнитное
поле, электрический ток и т.д., чтобы это было увлекательно, познавательно,
грамотно и с научной точки зрения.
«Научные
развлечения» придумали увлекательную, а самое главное – доступную для детей
Детскую цифровую лабораторию «Наураша в стране Наурандии».
«Наураша в стране Наурандии» – это игровой мультимедийный продукт для дошкольников
и учеников, с использованием датчиков в качестве контроллеров.
В игровой форме вместе с главным героем дети научатся измерять температуру,
понимать природу света и звука, познакомятся с чудесами магнитного поля,
померятся силой, узнают о пульсе, заглянут в загадочный мир кислотности.
Совместные занятия-игры будут также увлекательны и интересны взрослым.
Мальчик Наураша - маленький гений, исследователь и конструктор, ровесник
игроков, увлеченный желанием познавать мир. Образ главного героя призван
вдохновлять детей к познаниям и исследованиям. Наураша перенесет игроков в
удивительную страну Наурандию - Цифровую Лабораторию, где с помощью датчика
"Божья Коровка" дети проведут исследования множества природных
явлений, узнают и почувствуют то, что нельзя увидеть глазами (магнитное
поле).
Наураша любит не только экспериментировать с помощью датчиков, но и
собирать собственные модели роботов, которые живут в Цифровой Лаборатории и
помогают определить результаты проведения экспериментов (выдают анимированные
реакции).
Цели:
·
Пробудить в ребенке интерес исследовать
окружающий мир и стремление к новым знаниям.
·
Игра поможет воспитателям в игровой форме объяснить детям свойства и
явления, станет инструментом для расширения детского кругозора.
·
Датчики, спроектированные в форме Божьей
Коровки, дадут почувствовать маленькому испытателю, что есть некоторый добрый,
почти одушевлённый прибор, который обладает способностью чувствовать окружающий
мир.
· Мы наглядно показываем ребенку, что этот мир не всегда является комфортным. Он бывает слишком горячим или холодным, очень громким или незаметно тихим. В ходе игры ребёнку предлагается придумать способы, как повлиять на окружающий мир, чтобы сделать его комфортнее.
Задачи:
·
Развивающие: развивать познавательный и
исследовательский интерес, интерес к устройству окружающего мира
·
Воспитательные: воспитывать культуру
совместной деятельности, формировать навыки сотрудничества
·
Обучающие: обучать приемам
опытно-исследовательской деятельности, учить находить причинно-следственные
связи, ставить задачи, планировать деятельность, оценивать и анализировать
полученный результат.
12.12.2018
Просмотров всего: , сегодня: