20.01.2019
Я представляю вашему вниманию следующую творческую мастерскую «Волшебные
ручки».
Сенсорика связана с экспериментированием:
Проводя работу по
сенсорике, мы подразумеваем деятельность по экспериментированию.
Развитие
познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем
педагогики, она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует
на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую
деятельность.
В младшем дошкольном возрасте исследовательская деятельность
направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и
экспериментов.
Одной из направлений детской экспериментальной
деятельности-опыты.
Весь
материал для опытов хранится у меня, вне доступа для детей. Выносится он только
для творческой деятельности в мастерской. Заранее зная тему опытов, готовлю
мотивацию.
Прежде всего,
организуется общее пространство для работы: несколько сдвинутых столов,
необходимый материал, инструменты, образцы. Дети устраиваются за столом, где
кто захочет, от раза к разу выбирая себе соседей сам. Организованное таким
образом пространство обеспечивает возможность каждому ребенку видеть действия
других, непринужденно обсуждать цели, ход работы. Предлагаемая детям работа
рассчитана на некоторый резерв времени, чтобы каждый смог, не торопясь,
включиться в работу, справиться с ней, действуя в собственном темпе. В связи с
этим деятельность детей предполагает открытый временной конец. Н-р:(Мотивация
по сказке «Заюшкина избушка») На основе сказки мы сделали опыты со льдом и
снегом, определили ряд причинно-следственных связей…
В мастерской в игре с песком и водой дети
продолжили опытническую деятельность опираясь на сказку «Заюшкина избушка».
(Испекли для зайки и петушка булочки)
Воспитатель: Корионова Светлана Викторовна
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.01.2019
Дата обновления: 20.01.2019
Дата публикации: 20.01.2019