27.11.2018
20.11.2018
Представляю вам
форму организации совместной деятельности педагога и ребёнка, как «Волшебный
кинотеатр».
Рациональное
введение гаджетов в образовательный процесс позволяет повысить его качество.
Согласно ФГОС ДО принцип индивидуализации является основополагающим. Использовать гаджеты в
совместной и самостоятельной детской деятельности можно по-разному. Прежде
всего, предоставить детям возможность самостоятельно искать, изучать и
сохранять личностно значимую информацию.
В результате этой деятельности накапливаются познавательные
материалы различной тематики, к которым дети, педагоги, родители неоднократно
обращаются в дальнейшем. Все это создает вариативную образовательную информационную среду в ДОО.
Современные
дети – сегодняшние дошкольники, посещающие ДОУ, во многом совершенно отличается
от своих сверстников, которые были нашими воспитанниками 10-15 лет назад. Они
мыслят по новому, у них совершенно другое сознание и поэтому знания, которые
они приобретают должны преподноситься качественно по-новому, т.е. педагог
должен использовать наряду с различными методами, техниками обучения и
воспитания и современные технические средства.
Использование компьютерных
технологий в совместной и самостоятельной деятельности является одним из
эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации при развитии
познавательного интереса, развития творческих способностей и создание
благоприятного эмоционального фона.
Современные педагоги
отмечают, что дошкольный возраст – период, когда начинается процесс
социализации ребёнка, устанавливается его связь с ведущими сферами бытия: миром
людей, природы, предметным миром; происходит приобщение ребёнка к культуре, к
общечеловеческим ценностям.
ФГОС определил целевые
ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок способен к
волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в
разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками
Поэтому перед нами встал
вопрос о том, какие средства использовать для решения этих задач, которые будут
увлекательны и доступны для современного ребёнка, чтобы обучение стало для него
без принуждения?
Главной
ЦЕЛЬЮ моей работы является повышение уровня познавательного развития у детей
дошкольного возраста через использования интерактивных игр, познавательных
мультипликационных фильмов и развивающих
фильмов для детей
ЗАДАЧИ
Ø
Преобразовать развивающее пространство путём
активного использования современного технического оборудования.
Ø
Развивать навыки работы в интерактивных средах,
уметь творчески моделировать объекты, изменять их свойства для решения
задач.
Ø
Развивать мыслительные навыки детей.
Ø
Воспитывать потребность детей в познании
окружающего мира.
Учитывая то, что современный
ребенок живет в век информационных технологий и находится в активной
разнообразной медиасреде, представленной телевидением, радио, Интернетом,
компьютерными играми и другими носителями информации, с пелёнок проявляет к
этому интерес, мы определили решать данные задачи средствами медиасреды. Ведь
сегодня почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации стали чем-то
вроде игрушки. Это не только способ времяпровождения, но и средство воспитания
и обучения.
Воспитатель:
Кушнарёва Светлана Сергеевна
21.01.2019
Просмотров всего: , сегодня:
22.11.2018
Просмотров всего: , сегодня: